background-blend-mode¶
Свойство background-blend-mode
описывает то, как фоновое изображение элемента должно накладываться на фоны других элементов.
Демо¶
Фон
Синтаксис¶
1 2 3 4 5 6 |
|
Значения¶
blend-mode
-
Собственно режим смешивания. Может быть задано несколько значений через запятую.
Значение по-умолчанию:
1 |
|
Спецификации¶
Поддержка браузерами¶
Описание и примеры¶
normal¶
Конечный цвет — это верхний цвет, независимо от того, что представляет собой нижний цвет. Эффект подобен двум непрозрачным кускам бумаги, перекрывающимся друг над другом.
multiply¶
Конечный цвет — результат умножения верхнего и нижнего цветов. Черный слой приводит к черному окончательному слою, а белый слой не приводит к изменению. Эффект подобен двум изображениям, нанесенным на прозрачную пленку.
screen¶
Конечный цвет является результатом инверсии цветов, их умножения и инвертирования этого значения. Черный слой не приводит к изменению, а белый слой приводит к белому окончательному слою. Эффект подобен двум изображениям, сияющим на экране проекции.
overlay¶
Конечный цвет — результат multiply
, если нижний цвет темнее или screen
, если нижний цвет светлее. Этот режим смешивания эквивалентен hard-light
, но со слоем обмена.
darken¶
Конечный цвет состоит из самых темных значений каждого цветового канала.
lighten¶
Конечный цвет состоит из самых светлых значений каждого цветового канала.
color-dodge¶
Конечный цвет — результат деления нижнего цвета на обратный верхний цвет. Черный передний план не приводит к изменению. Передний план с обратным цветом фона приводит к полностью освещенному цвету.
Этот режим смешивания похож на screen
, но передняя часть должна быть только такой же cdtnkjq, как обратная сторона фона, чтобы создать полностью освещенный цвет.
color-burn¶
Конечный цвет является результатом инвертирования нижнего цвета, деления значения на верхний цвет и инвертирования этого значения. Белый передний план не дает никаких изменений. Передний план с обратным цветом фона приводит к черному окончательному изображению.
Этот режим смешивания аналогичен multiply
, но переднего плана нужно только быть темным, как обратное к фону, чтобы сделать окончательное изображение черным.
hard-light¶
Конечный цвет — результат multiply
, если верхний цвет темнее или screen
, если верхний цвет светлее. Этот режим смешивания эквивалентен overlay
, но со слоем обмена. Эффект подобен сиянию сурового прожектора на заднем плане.
soft-light¶
Конечный цвет похож на hard-light
, но мягче. Этот режим смешивания ведет себя аналогично hard-light
. Эффект подобен сиянию рассеянного прожектора на заднем плане.
difference¶
Конечный цвет — результат вычитания более темного из двух цветов из более светлого. Черный слой не действует, а белый слой инвертирует цвет другого слоя.
exclusion¶
Конечный цвет похож на difference
, но с меньшим контрастом. Как и difference
, черный слой не действует, а белый слой инвертирует цвет другого слоя.
hue¶
Конечный цвет имеет оттенок верхнего цвета, используя насыщенность и светимость нижнего цвета.
saturation¶
Конечный цвет имеет насыщенность верхнего цвета, используя оттенок и светимость нижнего цвета. Чистый серый фон, без насыщения, не будет иметь никакого эффекта.
color¶
Конечный цвет имеет оттенок и насыщенность верхнего цвета, при этом используется яркость нижнего цвета. Эффект сохраняет уровни серого и может использоваться для раскрашивания переднего плана.
luminosity¶
Конечный цвет имеет яркость верхнего цвета, используя оттенок и насыщенность нижнего цвета. Этот режим смешивания эквивалентен color
, но при этом слои меняются местами.