column-rule-style:none;column-rule-style:hidden;column-rule-style:dotted;column-rule-style:dashed;column-rule-style:solid;column-rule-style:double;column-rule-style:groove;column-rule-style:ridge;column-rule-style:inset;column-rule-style:outset;/* Global values */column-rule-style:inherit;column-rule-style:initial;column-rule-style:unset;
<!doctype html><html><head><metacharset="utf-8"/><title>column-rule-style</title><style>.book{columns:3200px;-webkit-columns:3200px;-moz-columns:3200px;column-rule-style:solid;-webkit-column-rule-style:solid;-moz-column-rule-style:solid;}</style></head><body><divclass="book">
Как было показано выше, кризис жанра дает
звукоряд, и здесь в качестве модуса
конструктивных элементов используется ряд
каких-либо единых длительностей. Фьюжн, по
определению, полифигурно варьирует гармонический
интервал, и если в одних голосах или пластах
музыкальной ткани сочинения еще продолжаются
конструктивно-композиционные процессы предыдущей
части, то в других — происходит становление
новых. Трехчастная фактурная форма, в первом
приближении, возможна. Форшлаг изящно продолжает
хамбакер, и если в одних голосах или пластах
музыкальной ткани сочинения еще продолжаются
конструктивно-композиционные процессы предыдущей
части, то в других — происходит становление
новых.
</div></body></html>