rotate¶
Свойство rotate
позволяет задавать преобразования поворота индивидуально и независимо от свойства преобразования.
Это лучше соответствует типичному использованию пользовательского интерфейса и избавляет от необходимости помнить точный порядок функций преобразования, чтобы указать в свойстве преобразования.
Демо¶
Трансформации
Синтаксис¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
|
Значения¶
<значение угла>
-
<angle>
, определяющий угол поворота затронутого элемента вокруг оси Z. Эквивалент функцииrotate()
(2D-вращение). имя оси x, y или z плюс значение угла
-
Имя оси, вокруг которой вы хотите повернуть затронутый элемент ("
x
", "y
" или "z
"), плюс<угол>
, указывающий угол, на который нужно повернуть элемент. Эквивалент функцииrotateX()
/rotateY()
/rotateZ()
(трехмерное вращение). вектор плюс значение угла
-
Три
<number>
, представляющие вектор с центром в начале координат, который определяет линию, вокруг которой вы хотите повернуть элемент, плюс<angle>
, указывающий угол, на который нужно повернуть элемент. Эквивалент функцииrotate3d()
(трехмерное вращение). none
-
Указывает, что вращение не должно применяться.