column-rule-style:none;column-rule-style:hidden;column-rule-style:dotted;column-rule-style:dashed;column-rule-style:solid;column-rule-style:double;column-rule-style:groove;column-rule-style:ridge;column-rule-style:inset;column-rule-style:outset;/* Global values */column-rule-style:inherit;column-rule-style:initial;column-rule-style:unset;
<!DOCTYPE html><html><head><metacharset="utf-8"/><title>column-rule-style</title><style>.book{columns:3200px;-webkit-columns:3200px;-moz-columns:3200px;column-rule-style:solid;-webkit-column-rule-style:solid;-moz-column-rule-style:solid;}</style></head><body><divclass="book">
Как было показано выше, кризис жанра дает звукоряд, и
здесь в качестве модуса конструктивных элементов
используется ряд каких-либо единых длительностей.
Фьюжн, по определению, полифигурно варьирует
гармонический интервал, и если в одних голосах или
пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются
конструктивно-композиционные процессы предыдущей
части, то в других — происходит становление новых.
Трехчастная фактурная форма, в первом приближении,
возможна. Форшлаг изящно продолжает хамбакер, и если в
одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения
еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы
предыдущей части, то в других — происходит становление
новых.
</div></body></html>